AURA Place: самостоятельное размещение рекламы в сети Wi-Fi московского метро

13 октября «МаксимаТелеком» запустил сервис для самостоятельного размещения таргетированной рекламы в московском метро.

AURA Place позволяет рекламодателям размещать в сети Wi-Fi московского метро полноэкранный графический баннер, который видит пользователь при входе в интернет. Подключившемуся к сети пассажиру будут показывать рекламу в зависимости от линии и станции московского метро, от времени суток, а также от места работы и проживания. «Таким образом, малый и средний бизнес может коммуницировать с целевой локальной аудиторией», — рассказал пресс-секретарь компании Илья Грабовский.

aura-place

По данным «МаксимаТелеком», ежедневно к Wi-Fi в московском метро подключается порядка 1,2 млн человек в день — на каждого из них приходится около двух подключений к сети в сутки. Сервис AURA Place позволяет давать объявления рекламодателям с бюджетом от 1,5 тысяч рублей за обычный баннер. Одна тысяча показов полноэкранного баннера стоит 700-800 рублей. Пополнить бюджет рекламных кампаний можно с помощью банковских карт.

Разработкой сервиса «МаксимаТелеком» занималась вместе с партнерами из Data-Centric Alliance. «До конца октября все пользователи AURA Place получат удвоение своего рекламного бюджета для первых кампаний», — добавили представители оператора.

Источник