Формат рекламы: находим самый эффективный в зависимости от тематики и ЦА

Если реклама не приносит желаемого результата, необходимо работать над ее эффективностью. Вы знаете, что формат коммерческих сообщений должен соответствовать тематике бизнеса и целевой аудитории?

Шампунь для увеличения объема волос? Не слышал

Шампунь для увеличения объема волос? Не слышал

Не всяк купец на ваш товар

По данным CBS Corp, потребители позитивно воспринимают интересные им рекламные сообщения и активно на них реагируют. По информации MarketingShepra и Howard Raucous, более половины взрослых людей хотят регулярно получать рекламу продуктов, которыми они пользуются или планируют воспользоваться.

А как же невосприимчивость и недоверие людей к рекламе? Они частично объясняются нерелевантностью коммерческих сообщений. Условно говоря, женщин не интересует реклама мужских бритвенных принадлежностей, поэтому они ее не замечают или сознательно игнорируют.

Этот человек вряд ли интересуется онлайн-конференциями. Не портите ему настроение своей рекламой

Этот человек вряд ли интересуется онлайн-конференциями. Не портите ему настроение своей рекламой

В этом контексте таргетирование целевой аудитории можно рассматривать в качестве мощного инструмента преодоления глухоты к рекламе. Вот простой секрет успеха: чтобы вас услышали, говорите с теми, кому интересен ваш продукт. Не стреляйте из пушек по воробьям, показывая рекламу всем подряд.

Посмотрите на еще один важный нюанс: корректный выбор целевой аудитории позволяет находить подходящие форматы рекламы. Например, условный чудо-крем от всех болезней лучше рекламировать по телевизору во время трансляции передачи «Здоровье». А онлайн-конференцию по интернет-маркетингу логично продвигать с помощью разных форматов рекламы в сети.

Реклама — не математика

Представьте ситуацию: есть два рекламодателя, инвестирующие в рекламу одинаковую сумму. Первый получает фантастический рост продаж и ROI 80 %, а второй остается ни с чем. Есть сотни причин, объясняющих такой результат. Вот наиболее очевидные:

  • Эффективность рекламы зависит от продукта, который вы продаете. Качество, наличие спроса, цена, актуальность предложения — вот некоторые характеристики товара или услуги, влияющие на продажи. Вы можете вложить миллионы долларов в рекламу, но не получите ничего, если продукт не нужен людям.
  • На результативность рекламы влияет соответствие ее формы и содержания тематике продукта и бизнеса. Вам ведь не придет в голову рекламировать товары для пенсионеров, используя образ Стива Джобса, правда?
  • Своевременность — еще одна переменная успешной рекламы. Ваш продукт возненавидят, если его реклама прервет футбольный матч или фильм в момент кульминации. Зато потребители с удовольствием смотрят релевантную рекламу, если она не отвлекает их от важных дел.
Опять мультфильм из-за рекламы прервали

Опять мультфильм из-за рекламы прервали

Реклама — только один из инструментов стимуляции продаж. Но если вы используете его правильно, он работает безотказно.

Кому подходит реклама в WiFi-сети московского метро

Этот формат рекламы подходит вам, если:

  • Ваша ЦА — платежеспособная молодежь и люди средних лет. Почти 89 % людей, которые увидят ваши сообщения, входят в возрастную категорию от 18 до 44 лет.
  • Вы рекламируете продукт жителям определенных районов Москвы. В этом случае вы можете таргетировать рекламу по веткам и станциям.
  • Вы рекламируете онлайн-продукт.
  • Вам необходим максимальный охват с оптимальными расходами. Ежемесячная аудитория рекламы в WiFi-сети метро превышает 6 млн человек.

Обсуждаемый формат рекламы не отвлекает пользователя от важных дел. Люди подключаются к сети добровольно в удобное для них время. Это уменьшает рекламную глухоту и повышает эффективность инвестиций рекламодателя.