Реклама товаров массового потребления

Производителям и продавцам продуктов широкого потребления повезло и не повезло одновременно. С одной стороны, на то он и масс-маркет: люди массово покупают товары из этого сегмента. С другой стороны, продукты обсуждаемой категории похожи друг на друга. Что из этого следует?

Как убедить покупателя, что вы отличаетесь не только упаковкой?

Как убедить покупателя, что вы отличаетесь не только упаковкой?

Одинаковость: главная проблема рекламодателей

Большая часть продуктов, которые мы покупаем, относятся к массовому сегменту. Продавцы прилагают огромные усилия и тратят астрономические бюджеты, чтобы объяснить покупателю разницу между своим товаром и предложением конкурента. Это приводит к настоящей информационной атаке на аудиторию.

Потребители защищаются, как могут. Они осознанно и неосознанно не замечают рекламу. Они используют защитные установки: «все хотят что-то продать», «все одинаковые», «вся реклама врет». Из-за этого производители и продавцы действительно попадают в ловушку одинаковости и обезличенности. Глухота аудитории к рекламе не дает им донести до клиентов информацию о качествах, характеристиках и отличиях своего продукта.

По данным маркетингового агентства CEB, потребители замечают только 12 % рекламных сообщений.

Чтобы решить эту проблему, рекламодатели должны понимать особенности маркетинга продуктов массового потребления.

Аудитория не хочет слышать и видеть рекламу, поэтому брендам сложно бороться с одинаковостью

Аудитория не хочет слышать и видеть рекламу, поэтому брендам сложно бороться с одинаковостью

Ключи к преодолению одинаковости

Эксперты MarketingShepra в ходе исследования установили, что более половины потребителей хотят видеть рекламу. Здесь есть важные условия: коммерческое сообщение должно быть интересным пользователю и своевременным. Если рекламная кампания соответствует этим характеристикам, у нее появляется возможность донести до клиента информацию и опровергнуть одинаковость. Для этого потребуется:

  • Одновременно обеспечить максимальный охват и соответствие рекламы запросам аудитории. Когда речь идет о товарах массового пользования, эта задача не выглядит невыполнимой.
  • Выбрать удачный канал распространения информации. Пользователи не любят, когда реклама отрывает их от важных дел. У людей появляется время на рекламу, когда они не заняты чем-то интересным, неотложным, полезным.
  • Сделать рекламу информативной. Продавцу важно рассказать о свойствах и преимуществах продукта. Благодаря информированию продукт превращается из обезличенного в узнаваемый.

Существуют ли форматы рекламы, решающие перечисленные задачи? Конечно. Об одном из них ниже.

Почему WiFi-сеть московского метро идеально подходит для рекламы товаров массового потребления

Пассажиры метро подключаются к бесплатной WiFi-сети во время поездки и ожидания поезда. В это время они не работают и не развлекаются. Рекламный баннер, который демонстрируется в течение нескольких секунд при подключении к сети, не отвлекает пользователя. Он отвечает критерию своевременности.

Метро — массовый вид транспорта во всем мире

Метро — массовый вид транспорта во всем мире

Аудитория проекта превышает 6 млн человек в месяц. Подавляющее число пользователей принадлежит к возрастной категории от 18 до 45 лет. Демонстрируя рекламу пользователям сети, вы получаете массовый охват платежеспособной аудитории. Удачный канал коммуникации с потенциальными клиентами, правда?

Остается вопрос: можно ли сделать рекламный баннер информативным? Почему бы и нет. Этот формат позволяет рассказать о ключевых характеристиках и преимуществах продукта. Если вы будете комбинировать несколько баннеров, рекламу в метро можно использовать даже для проведения масштабных информационных кампаний.

Чтобы стать заметным на фоне товаров широкого потребления, вам важно донести правильную информацию до покупателей. Один из эффективных инструментов решения этой задачи — реклама в сети Wi-Fi метро Москвы.