М и Ж в рекламе. Правила таргетинга по половому признаку

Успешная реклама не только сообщает о товаре и раскрывает его преимущества, но и заставляет вспомнить о нем у прилавка магазина, то есть подталкивает совершить покупку. Но чтобы рекламное обращение сработало, оно должно попасть в благодатную почву: его нужно показать заинтересованным лицам — целевой аудитории.

Таргетинг — это механизм выделения категории зрителей, которой будет интересно обращение, и показ рекламы именной ей.

Виды таргетинга различны: географический, временной, тематический, демографический. Одним из критериев выбора в последнем случае выступает половой признак. Об этом и поговорим.

Мужчины и женщины такие разные

Мужчины и женщины такие разные

Таргетирование по половому признаку

«Мы говорим с тобой на разных языках…» — эта фраза из романа «Мастер и Маргарита стала крылатой. Психологами доказано, что мужчины и женщины одинаковые вещи воспринимают по-разному.

Гендерные различия активно используются при рекламировании товаров и услуг. Половое таргетирование позволяет найти нужные рычаги воздействия, адаптировать сообщение и показать его только мужчинам или женщинам в зависимости от бизнес-целей.

Этот механизм дает людям больше шансов увидеть тот контент, который им интересен, а рекламодателям обеспечивает максимальное число «точных выстрелов».

Когда это уместно?

Одни и те же рекламные обращения и изображения вызывают у мужчин и женщин разные эмоции. Половое таргетирование уместно, когда стоит цель донести информацию и вызвать расположение у конкретной части аудитории.

Некоторые товары и услуги, традиционно считающиеся женскими или мужскими, постепенно теряют четкие границы. На рынке появились женские автомобили, девайсы, пиво и даже дамские авиарейсы со стюартами. В обратном направлении этот механизм тоже работает: кремы от морщин, ювелирные украшения и практичные косметички иногда становятся объектами мужской рекламы. Это один из методов отстройки от конкурентов.

Мужские продукты для женщин

Мужские продукты для женщин

Таргетирование по половому признаку уместно при выводе мужского товара на женский рынок и наоборот.

Особенности рекламы для женщин

Что же цепляет милых дам? В женской рекламе доминируют изображения ухоженных, преуспевающих леди, с которыми хочется себя отождествлять, присутствуют фотографии товара, описываются его качества и польза от применения. Нередко эксплуатируются образы детей и животных, вызывающие у женщин сильные чувства.

Язык рекламных сообщений разговорный или литературный, не перегружен терминами. Уместна эмоциональная лексика, множество прилагательных и существительных с уменьшительно-ласкательными суффиксами. На руку сыграет присутствие тайны, нарушение логического хода событий — такие моменты фиксируются в памяти.

Женщины мыслят образами — рисуйте на баннере красивую и яркую картинку, рассказывайте эмоционально и интригующе, но коротко — дамы нетерпеливы. И лучше не ссылайтесь на авторитеты, ведь каждая женщина всех прозорливей и умней!

Женские баннеры

Женские баннеры

При продвижении мужских товаров для дам упор стоит делать на комфорт, гармоничный дизайн и практичность. Плюс акцент на суперцене, и считайте успех в кармане!

Особенности рекламы для мужчин

В рекламных обращениях для мужчин все иначе: эпитетов минимум, терминов максимум, возможны грубые выражения и всегда должна присутствовать логика.

В почете у сильного пола односоставные предложения, в приоритете глаголы и наречия, но допускаются междометия. Иначе говоря, правильный мужчина никогда не скажет: «Вау, какая чудная штучка, просто прелесть, я теряю дар речи…», он произнесет: «Нормально, подойдет!»

Мужчины любят иронию, достоверные факты, точные цифры и конкретику. Цитаты известных людей одобряют. А вот чувственные мотивы их не цепляют.

В баннерах для парней актуальны изображения мужчин в деловой среде, спортсменов и джентльменов в женском обществе, нередко с эротическим оттенком и, конечно, автомобилей, мотоциклов и прочей мужской атрибутики.

Мужские баннеры

Мужские баннеры

Акцент в рекламе для мужчин стоит делать на качествах компании, ее лидерстве, надежности и длительном пребывании на рынке.

Как таргетирование по половому признаку работает в Itsmetro

Заказывая в нашей компании рекламу в WiFi-сети московского метро, вы можете указать, чтобы она показывалась только мужчинам или только женщинам.

За таргетирование дополнительной оплаты не взымается, вы платите по обычному тарифу, только за показы.

Это очень удобная функция, учитывая большой охват аудитории. Таким образом вы можете без дополнительных вложений сделать свое объявление более эффективным.

У нас существуют и другие виды таргетинга: по станциям и линиям, по типу используемой операционной системы, по дням недели и времени суток. Все они так же не требуют дополнительной оплаты.