Топ-10 креативных онлайн-баннеров

Интернет-баннеры бывают такими, что невозможно по ним не кликнуть. Даже если вы не собираетесь покупать продукт. Они вызывают желание поиграть, гипнотизируют, интригуют, провоцируют добраться до сути. Такие онлайн-баннеры встречаются нечасто, но лучшие из них можно считать произведениями искусства. О чем я говорю? О крутых онлайн-баннерах, которые цепляют!

Топ-5 флеш-баннеров

Вы знали, что онлайн-баннеры участвуют в международных конкурсах и получают награды? Престижный конкурс Cannes Lions наравне с классической видеорекламой оценивает сотни баннеров. Благодаря нему есть возможность познакомиться с самыми крутыми флеш-баннерами.

1. Реклама фильма «Терминатор: Да придет спаситель»

http://digitalsynopsis.com/terminator-4-los-angeles-2018/

Хотя баннер сделали в 2009 году, он до сих пор актуален. Даже люди, которые не любят «Терминатора» и не собирались идти в кино, с удовольствием смотрели как Лос-Анджелес за несколько секунд превращается в череп. Можно спорить, что благодаря креативщикам, сделавшим этот баннер, на фильм сходило на несколько десятков тысяч больше народу, ибо интригует!

2. Журнал для взрослых «Picture Mag»

http://digitalsynopsis.com/picture-mag-bra/

Прекрасный пример рекламы, которая возбуждает интерес и вызывает желание поиграть. Согласитесь, так заманчиво перерезать бретельку, тем более, когда прелести волнительно покачиваются в процессе. «Тонкое» давление на мужские слабости. В итоге грудь не показывают, но удачно намекают, где на нее можно посмотреть.

3. Реклама «Fiat»

http://digitalsynopsis.com/fiat-beer/

Фишка этой рекламы — поиграть с ползунком и заодно посмотреть, что будет, если перед тем как сесть за руль, выпить бокальчик пива. Пользователь легко вовлекается в мини-игру, поэтому согласен посмотреть рекламу авто. Удачное решение, чтобы бренд был на слуху и на устах.

4. Таблетки «Panadol»

http://digitalsynopsis.com/glaxosmithkline-party/

В этом баннере элемент игры — накорми человека таблеточкой — отлично скомбинирован с музыкой. Назойливые танцевальные биты моментально напоминают о головной боли, так и хочется убрать звук. И баннер это позволяет! Практически вырабатывает условный рефлекс: заболела голова — вспомнил баннер — купил «Panadol».

5. Энергетик «Gatorade»

http://digitalsynopsis.com/gatorade-push-toy

Баннер сделан как игрушка, хорошо знакомая с детства, причем предлагает несколько вариантов активности. Даже поиграв всего несколько секунд, а затем увидев в магазине «Gatorade», захочется его купить.

Топ-5 лучших статичных баннеров

Статичные баннеры сложнее сделать запоминающимися, чем анимированные. Но все же и среди них есть настоящие перлы.

  1. Wonderbra.
Естественно вписывается.

Естественно вписывается.

  1. Softlan Ultra.
Одежда настолько мягкая, что оппонент может заснуть.

Одежда настолько мягкая, что оппонент может заснуть.

  1. Nutri Balance для собак.
Плохая еда — плохая собака.

Плохая еда — плохая собака.

  1. Ремонт принтеров DBP.
Оставь это профессионалам.

Оставь это профессионалам.

  1. Aquafresh.
Такая гибкая, вы просто не поверите.

Такая гибкая, вы просто не поверите.

Как сделать запоминающийся интернет-баннер?

Вопрос на миллион долларов! Многое зависит от места размещения и целевой аудитории. Например, онлайн-баннеры в сети Wi-Fi Московского метро должны охватывать интересы массового потребителя. (Если впервые слышите о таком виде рекламы, можете с ним ознакомиться на сайте ItsMetro.)

Баннерная реклама товаров, не имеющих географической привязки, должна давить на эмоции: любопытство, возбуждение, страх, веселье. При этом желательно вызвать у потребителя чувство сопричастности.

Например, с приведенным выше Wonderbra женщины невольно будут думать, что в бюстиках бренда их грудь будет выглядеть естественно и сочно, как апельсины на картинке. А почти каждый, кто видел баннер Aquafresh, захочет купить щетку, чтобы проверить, насколько сильно она гнется.

Вывод: получить 100 % гарантию популярности баннера невозможно, но всегда можно ориентироваться на признанные примеры и не забывать вызывать у людей смех, желание или удивление. И не забывайте о нацеленности на определенную аудиторию.

  • gfto

    Скачиваю готовые шаблоны баннеров для своих проектов на stock.fotoump.ru